ГлавнаяСтентирование

Стентирование коронарных артерий в Клинической больнице управления делами Президента

Предоставляем Федеральные квоты. Доступно ли Вам бесплатное лечение можно узнать по телефону: 8 (495) 201-12-46

У нас одни из самых низких цен! Позвоните и убедитесь в этом.

В центре рентгенохирургических методов диагностики и лечения сотрудники имеют большой опыт эндоваскулярного лечения ишемической болезни сердца. Осуществляются вмешательства различной степени сложности: при остром коронарном синдроме, на стволе левой коронарной артерии, бифуркационное поражение, а так же реканализация хронических окклюзий с использованием самого современного и инновационного инструментария. В течение года в отделение осуществляется около 1500 коронарных процедур.

Что такое стентирование и как его проводят.

Стентирование коронарных артерий – основной метод лечения ишемической болезни сердца, в результате которого происходит удаление тромба или атеросклеротической бляшки из просвета артерии, что приводит к восстановлению анатомического просвета коронарных артерий.

Во время коронарного стентирования врач-хирург использует использует специальный баллон, на который позиционируется стент. Стент под рентгенологическим контролем подводится к месту сужения в коронарной артерии, которое выявляется в ходе предварительной коронарографии. Стент представляет из себя трубочку из нержавеющего металла, имеющий сложную ячеистую структуру.

Во время раздувания баллона происходит расширение стента, увеличивается в диаметре и плотно вдавливается в стенку артерии. В результате восстанавливается суженный просвет артерии, что приводит к устранению симптомов ишемической болезни сердца и дальнейшему препятствию сужения артерии.

Протяженность пораженной артерии может быть различной, поэтому может потребоваться для имплантации один или несколько стентов. Баллон использующийся в качестве системы доставки стента может раздуваться многократно, с целью достижения оптимального результата при имплантации.

После установки стента баллон сдувается и удаляется, стент остается в месте атеросклеротической бляшки пожизненно. Существует несколько разновидностей коронарных стентов, которые отличаются по конструкции, по сплаву, из которого они состоят.

Обычно выделяют несколько групп стентов:

• не покрытые (голометаллические),
  • с лекарственным покрытием (покрытые)
  • саморассасывающиеся (биодеградируемые - стенты нового поколения).

Операция, как правило, длится не более часа. После вмешательства для предупреждения кровотечения из места прокола артерии рекомендовано строго соблюдать постельный режим в течение суток при использовании бедренного доступа. При лучевом доступе (через руку) время постельного режима значительно сокращается.

Какое лечение рекомендовано пациентам после стентирования коронарных артерий.

С целью предотвращения острого тромбоза стента, а так же повторного развития острого коронарного синдрома необходим обязательный прием следующих групп фармакологических препаратов:

• Ацетилсалициловая кислота (в том числе в кишечнорастворимой оболочке) постоянный прием.
  • Клопидогрел 75 мг 1 раз в день в течение 12 месяцев или текагрелор 90 мг 2 раза в день. (Утро и вечер).
  • Кроме того необходим обязательный прием кардиопрепаратов различных групп рекомендованных врачом-кардиологом.

Стоимость лечения коронарных артерий суммируется из стоимости работы врача-специалиста, расходного материала необходимого для выполнения вмешательства, а так же длительности пребывая в стационаре (в среднем составляет 2-3 дня).

Со стоимостью работ можно ознакомиться здесь.

Мы предоставляем квоты на стентирование подробнее.

• Для чего делают стентирование сердца
  • Как проходит стентирование
  • Реабилитация после стентирования
  • Сколько живут после стентирования сердца
  • Осложнения, последствия, риски стентирования
  • Диета после стентирования
  • Лекарства после стентирования
  • После стентирования дают инвалидность?
  • Нагрузки после стентирования
  • Стентирование и алкоголь
  • Можно ли летать на самолете после стентирования
  • Боли после стентирования