ГлавнаяАнгиопластика

Ангиопластика в Клинической больнице управления делами Президента

Отделение рентгенохирургических методов диагностики и лечения в Клинической больнице управления делами Президента имеет большой опыт в проведении ангиопластики при лечении сердечнососудистых заболеваний, атеросклеротического поражения артерий нижних конечностей, синдрома диабетической стопы.

Со стоимостью услуг по ангиопластики можно ознакомиться здесь.

Перед ангиопластикой

Ангиопластика проводится в специализированных операционных, снабженных устройствами для рентгентелевизионного просвечивания. Накануне процедуры необходимо воздержаться от обильного приема пищи. Общая анестезия при этом не требуется. Перед операцией назначают седативные и антигистаминные препараты.

Методика и этапы

Проводят местную анестезию в паховой области для того, чтобы безболезненно осуществить доступ через бедренную артерию.

В бедренную артерию вводят интродьюсер, защищая ее от повреждения. Узкую трубку (проводниковый катетер), продвигают через интродьюсер к участку артерии имеющей атеросклеротическую бляшку (коронарные, почечные, брахиоцефальные, сосуды ног).

Через катетер производится введение контрастного вещества, что позволяет выполнить визуализацию интересующего нас сосуда.

Так же через проводниковый катетер проводник проводится к поврежденному сосуду, затем по проводнику в место сужения (стеноза) заводят баллон и раздувают на высоком давлении. Расширяясь, стенки баллона разрушают атеросклеротическую бляшку и вдавливают ее в стенки артерии. После того как баллон извлекают, бляшки остаются вдавленными в стенки сосуда и кровь снова поступает в пораженную область без препятствий.

Примерно в 1/3 случаев после успешно проведенной ангиопластики коронарных сосудов, стеноз появляется снова. Этот процесс называется рестеноз. Значительно лучшие результаты ангиопластики наблюдаются на бедренных, подколенных артериях и артериях голени. Для снижения вероятности возникновения рестеноза, множественные исследования показывают целесообразность имплантации стента после баллонной ангиопластики.

Вы можете получить бесплатную консультацию или записаться на приём у ведущего специалиста, позвонив по телефону 8 (495) 972–91–56