ГлавнаяОтделение

Об отделении

Отделение рентгенохирургических методов диагностики и лечения (заболеваний коронарных сосудов) и отделение рентгенохирургических методов диагностики и лечения (заболеваний церебральных и периферических сосудов).

Работа отделений налажена на высоком уровне блгодаря высокотехнологичному и современному оборудованию, которым укомплектованы четыре рентгенохирургические операционные, позволяющие выполнять весь спектр эндоваскулярных вмешательств. Операционные представлены ангиографическими комплексами таких производителей как Siemens и GE. Все эндоваскулярные вмешательства проводятся с использованием инструментария ведущих мировых производителей. Огромный потенциал отделений, профессионализм персонала и постоянное его совершенствование позволяет добиваться самых высоких результатов. Благодаря этому ежегодно проводится около 3000 различных вмешательств. Также, это позволяет оказывать в отделениях самую современную высокотехнологичную помощь даже экстренным пациентам, для которых часы, а то и минуты, могут стать определяющим фактором к дальнейшему выздоровлению.

На сегодняшний день эндоваскулярные вмешательства для большинства пациентов становятся альтернативой классическому оперативному лечению, а для некоторых - и единственным способом лечения по многим направлениям. При этом, высокая результативность в совокупности с практически полным отсутствием травматичности вмешательства, отсутствием надобности наркоза и малым периодом пребывания в стационаре является одной из основных причин выбора данного направления в качестве лечения.

В зависимости от показаний проводится диагностическая ангиография требуемой области или органа. При наличии патологии решается вопрос о дальнейшей тактике лечения. Возможными манипуляциями, проводимыми отделениями, являются ангиопластика, стентирование, вальвулопластика, эмболизация, установка кава-фильтра, тромболизис и другие вмешательства.

Платная помощь оказывается по всем вышеперечисленным методикам.