ГлавнаяКвоты

Порядок оформления документов для оказания ВМП по квотам

Мы (ФГБУ «Клиническая больница») предоставляем квоты по лечению ИБС

• стентирование коронарных артерий,
  • стенозирующего атеросклероза брахиоцефальных артерий,
  • облитерирующего атеросклероза артерий нижних конечностей (стентирование и баллонная ангиопластика).
  • В гинекологии - эмболизация миомы матки.

Как получить квоту

Вы можете ей воспользоваться, но для решения вопроса о получении ВМП, следует обратиться в консультативно-поликлиническое отделение ФГБУ «Клиническая больница» к профильному специалисту.

Второй вариант - это отправить медицинские документы с подтверждающим диагнозом заболевания (выписка из истории заболевания, данные лабораторных и/или инструментальных обследований, заключение специалиста и т.п.), на электронную почту учреждения: info@clinic-endovascular.ru

.

Документы для получении квоты

В случае принятия положительного решения необходимо дополнительно представить следующие документы:

• выписки из лечебного учреждения, заключения специалистов с результатами анализов и исследований
  • действующий полис ОМС
  • свидетельство обязательного пенсионного страхования и его ксерокопия
  • оригинал и ксерокопия паспорта с отметкой о постоянной регистрации в РФ.
  • справки, подтверждающей инвалидность (при наличии).

По вопросам оказания ВМП и наличия квот, Вы можете обращаться по телефону 8 (495) 201-12-46 или по почте: почта с сайта.